Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 3121
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.03.2018 17:27  Просмотров всего: 4604; сегодня: 3.

Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины

Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины

Компания Tekta Group – девелопер ЖК «Маяковский» – проанализировала предпочтения покупателей видовых квартир в высотном комплексе. Как показала статистика, 68% квартир, расположенных выше 20 этажа, приобретают женщины. В свою очередь покупатели-мужчины тяготеют к объектам на нижних этажах комплекса.

Аналитики компании Tekta Group проанализировали структуру спроса на квартиры в проекте бизнес-класса «Маяковский», состоящем из трех башенных корпусов по 36 этажей. Как показало исследование, при покупке квартиры женщины и мужчины по-разному подходят к выбору этажа в высотном жилом комплексе.

Видовые квартиры чаще привлекают представительниц «слабого пола». По статистике, 68% квартир, находящихся на 20 этаже и выше, приобретаются женщинами. Причем чаще всего пользуются спросом объекты с наилучшими обзорными характеристиками: с видом на центр, большие зеленые зоны, Химкинское водохранилище. Соответственно, оставшаяся доля помещений (32%) приобретается мужчинами.

Покупательский интерес к объектам на средних этажах по гендерному признаку распределяется примерно на равные части. Квартиры с 10 по 20 этажи приобрели 47% мужчин и 53% женщин. При этом менеджеры не отмечают каких-либо значительных различий в поведении покупателей разных полов: как правило, они обладают относительно ограниченным бюджетом, поэтому не рассматривают объекты на более высоких этажах. Кроме того, они сконцентрированы на других характеристиках квартиры, таких как площадь или удобство планировок.

Наконец нижние этажи чаще пользуются популярностью у покупателей-мужчин. По подсчетам экспертов, 62% квартир со 2 по 10 этажи приобретаются клиентами из числа представителей «сильного пола», тогда как женщины приобрели только 38% объектов на данных этажах.

«На мой взгляд, столь яркая тенденция связана с психологическим особенностями покупателей жилья среди мужчин и женщин, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор Tekta Group. – При выборе квартиры женщины больше уделяют внимания эстетическим характеристикам жилья, в том числе и виду, открывающемуся из окна. Они чаще интересуются естественной освещенностью, стороной света, к которой обращена квартира. В дальнейшем эта информация помогает им выбрать подходящий дизайн-проект. Мужчины, в свою очередь, чаще озадачиваются вопросами безопасности, наличием и расположением пожарных выходов. По-видимому, выбор квартир на нижних этажах обусловлен подсознательной тягой к поиску наиболее безопасных мест для проживания».

«Гендерные особенности поведения покупателей жилья пока изучены плохо, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Однако наш опыт показывает, что различия между клиентами-женщинами и клиентами-мужчинами действительно есть. Как правило, они особенно ярко проявляются, когда решение о заключении сделки принимается единолично представителем того или иного пола. Если же мы говорим о семейных покупателях, которых на рынке большинство, как правило, их выбор становится результатом консенсуса, достигнутого в ходе диалога. В этом случае четких различий выделить невозможно, однако менеджеры по продажам практически всегда в ходе общения с клиентами могут понять, за кем из «клиентов» остается последнее слово».


Ньюсмейкер: Метриум Групп — 1178 публикаций
Сайт: metrium.ru
E-mail: pr@metrium.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
За год цены в массовых сегментах не изменились Лекция «Если у ребенка заикание» Греть ладони о радость окружающих. «АиФ. Доброе сердце» провел фестиваль «Пасхальная радость» На первичном рынке «старой» Москвы объем предложения приблизился к пиковым показателям июля 2017 Инза - город добра. Памяти Олега Терёхина Пять проектов, которые реализует «МИЭЛЬ-Новостройки», получили премии Move Realty Awards 2018 Сеть кафе Kitchen выступила партнером X спартакиады Банка России Новый формат в ИЖС – готовые домокомплекты от Rockwood Дизайн-студия Home Loft Studio презентовала новую серийную коллекцию мебели из водопроводных труб ОНФ в Ленобласти поддержал участников регионального этапа олимпиады по истории предпринимательства

   Поделиться: