Электронные коммуникации (6)

17.01.2023 17:53 Новости
Россияне направили более 135 тысяч онлайн-заявлений в центры занятости
С начала года более 135 тысяч заявлений в онлайн-формате направили граждане, чтобы воспользоваться услугами центров занятости. Больше всего заявок поступило на поиск подходящей работы — более 97 тыс. заявлений. Второе и третье место разделили запросы на профориентацию и подбор персонала с 13 тыс. и...
МИнБанк запускает онлайн-чат в интернет-банке для бизнеса
08.02.2021 12:42 Консультации
МИнБанк запускает онлайн-чат в интернет-банке для бизнеса
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе...
МИнБанк развивает продукт «Банковская гарантия онлайн»
25.12.2020 10:43 Консультации
МИнБанк развивает продукт «Банковская гарантия онлайн»
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») продолжает улучшать условия и наращивать объемы выпуска банковских гарантий с использованием онлайн-сервисов. В 2020 году ПАО «МИнБанк» постоянно совершенствовал основные параметры продукта «Банковская гарантия онлайн» − увеличены...
МИнБанк упрощает процесс открытия счетов корпоративным клиентам
10.12.2020 15:22 Консультации
МИнБанк упрощает процесс открытия счетов корпоративным клиентам
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») внес изменения в Правила открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания (РКО). Корпоративным клиентам МИнБанка предоставляется возможность открытия счета без оформления Карточки с образцами подписей и оттиска печати (КОПиОП). Если клиент не...
МИнБанк запускает новый сервис 1С:DirectBank
20.07.2020 10:47 Консультации
МИнБанк запускает новый сервис 1С:DirectBank
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает новый сервис корпоративным клиентам 1С:DirectBank, который значительно упростит обмен платежными документами между клиентом и банком. 1С:DirectBank реализован в программах системы 1С:Предприятие и позволяет нажатием одной кнопки...
«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок
22.05.2019 16:31 Консультации
«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок
Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети». Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в...

Перейти на сайт Электронные коммуникации
Перейти на сайт Калужская область